суббота, 17 июля 2010 г.

ПИФ, или как подарить хорошее настроение)

Вернувшись из поездки в Горный Алтай, увидела в ящике парочку извещений и бегом помчалачь на почте, где меня ждали подарки в рамках ПИФ-проекта от Tancha и от Iren
Девочки, огромное вам спасибо!Подарочки ко мне пришли на несколько дней позже дня рождения, это было просто супер-совпадение (или ваша чудесная задумочка)!!!!
1. Подарочки от Iren - это конечно же чудесные душистые мылки ручной работы (одно из которых я тут же понеслась опробовать, даже не успев сфоткать))))
Вот два оставшихся. Кексик удивительно пахнет сладостями и племяшка порывалась его на зуб попробовать))))А мылко в полосочку имеет свежий аромат!!!Спасибо!!!


2. От Татьяны я получила великолепный альбом, в который помещу фотографии с поездки в горы - речка, солнце, горы, эмоции!!! Отдельное спасибо за хлопок, обязательно смастерю себе что-нибудь летнее! Цвета лета - зеленый и желтенький вдохновляют!!!
Там же были: лист скрап-бумаги, высечки и другие приятности и полезности!!!!






Еще раз огромное спасибо вам, девочки!

2 коммент.:

Iren комментирует...

Наташенька, очень рада, что тебе понравились мои мылки :)

Tancha комментирует...

И я конечно же рада ))

Отправить комментарий