среда, 5 октября 2011 г.

Хорошо в деревне....осенью!

Вот я и вернулась, отдохнула как следует.
У родителей конечно же хорошо, уютно и спокойно, но возвращаться было необходимо.
Начало осени порадовало - погодка стояла отличная - как-никак, Бабье лето, золотой лес с вкраплениями красных осинок, запах сухих листьев, солнце и паутинки на деревьях! Немного дождило, но это не нарушило идиллии)
  Итак, парочка фоток для порядку, так сказать. Фрукты из нашего сада - виноград, слива, яблоки.



 Вкуснота неописуемая!
Честно признаюсь - фоток сделала мало, потому что было некогда.

Пока была дома, получила выигранную конфетку от Валерии, за что еще раз говорю ей спасибо!

Еще связала, а точнее перевязала вот этот  пуллик для моего малыша - крестника, потому что вырез для головки показался мне маловат и я решила добавить кнопки, правильно и сделала, теперь его одевать можно и через ножки даже.
вот так прошел, нет  - скорее даже пролетел мой отпуск.

3 коммент.:

Lena комментирует...

ураааа! Вернулась моя матрешкаааа!!!!! Вот это вкуснотища! Дразнишься?)))))


и блогодомик переоделся к осени, да? Или я проспала?

Наталья Хижняк комментирует...

дада, Ленусь, только вчера наряд ему сменила)

Катеринка комментирует...

Наташ, пуловер - просто глаз не оторвать! Такой милый... ))

Отправить комментарий