среда, 3 августа 2011 г.

Розовые сны

Ну что же, встречайте новый блокнот под кодовым названием "Розовые сны". Лето навеяло мне новый проект, который снова выношу на ваш суд. Некоторые уже в шутку называют меня "обложечным цехом". Схема и нитки из неопознанного итальянского набора, мне очень понравился акварельный эффект при вышивании вазы.Обложка двусторонняя, ткань-компаньон в розочку была куплена в Икее. Предположительно будет использован для записи рукодельных проектов и планов.





8 коммент.:

Lena комментирует...

Это красота относится к разряду "так красиво, что рука не поднимается написать в него" У меня так по крайней мере! Ну очень здорово получилось, ну очень-очень!!!!!

Lifi S комментирует...

Согласна с тобой, Лена! Тоже слов нет. Красота, прелесть, романтика! Ну ты, Таша, молодец какая!

Tetiana Otruta комментирует...

И я подписываюсь :) мне было б жалко писать в таком блокноте, только любоваться.
Натальчик, ты молодец!

~Vittory~ комментирует...

А я считаю, что наоборот НАДО писать в таком красивущем блокнотике, тогда все что в него напишется будет обязательно исполнено, а по другому НУ просто никак...ведь он волшебный =)))

Юлианна комментирует...

Как всегда очень красиво и аппетитно! Натусечка, очень-очень классно.
Вдохновения тебе и мноооого свободного времени.

Юля комментирует...

Очень красиво и романтично) Мне кажется, в него стихи нужно писать...

Катеринка комментирует...

Наташа, это чудо! Очень красиво, ярко! Для рукодельных планов самое то - для еще большего вдохновения :-)

El nomeolvides комментирует...

Наташа, какая чудесная обложка!!! Така неная и в тоже время красочная! =)

Отправить комментарий